А ведь на самом деле, было совсем не трудно немного изменить эту же социальную рекламу, чтобы получить нормальный, адекватный результат. Например, на картинке с матрёшками можно было поместить две раскладки матрёшек: красную и синюю (так ведь у нас традиционно обозначают женщин и мужчин). И всё!

Так же и с социальной рекламой про животных. Встречается реклама якобы про бездомных животных. Фон - вроде как улицы Москвы, форма домика. Изображена на рекламе собака - лежащий боксёр (сколько процентов боксёров среди бездомных собак? Думаю, что около нуля.). И две надписи: "Мы в ответе за тех, кого приручили", Экзюпери - и фраза "На улицах Москвы 30 тысяч бездомных собак".
Какая безграмотная реклама!..

Почему безграмотная? Да потому, что социальная реклама должна предлагать какой-то мини-план действий. Что делать, если граждан заволновала эта проблема. Никто, совершенно точно никто не сможет, увидев в метро эту рекламу, провести логическую связь к необходимости кастрации собственной кошки или собаки!