Если серьёзно - когда успели отменить ПДД? Но товарищи, коллеги-автомобилисты, даже если ПДД действительно отменили, то неужели самим удобно ездить по диагонали и по траектории, напоминающей восьмёрку? В честь чего все как с цепи сорвались - ездили кто с какой хочет скоростью, перестраивались сразу из крайне левого в крайний правый и обратно? Смысл в таком поведении?

Как результат - урожай аварий. Причём аварий было много и сегодня (утром больше часа ехал несчастные 14 км), но вчера... Две фуры лежали кабинами в глубокой канаве, как будто обнимались (интересно, их будут вытаскивать, или оставят в назидание?).
А какого-то специалиста, пронесшегося мимо меня на МКАДе со свистом (!) - вообще сорвало в занос. Совершенно фантастическая, скажу вам, картина: прямо перед носом поперек полосы боком автомобиль, у него из-под колёс валит синий дым, потом его разворачивает, но не туда, а задом наперед, его относит направо и через некоторое время езды задом наперед он останавливается на обочине. (Ау! Водитель белой легковушки! Ты хоть понимаешь, что я для тебя вчера сделал? Я умудрился в тебя не въехать, хотя ты перед моим носом боком оказался!)

А ещё имел возможность наглядно пронаблюдать механизм образования пробок. Вот пример. Загородное шоссе. По две полосы в каждую сторону + широкая обочина. Пробка, многие едут по обочине. Оказывается: через некоторое время имеется сужение (мост, ж/д переезд и т.д.), где обочины нет. Только две полосы и всё. А значит, все, кто приехал по обочине, пытаются встроиться в правый ряд. Кто-то пропускает, кто-то нет, но в любом случае все тормозят, некоторые вынуждены останавливаться. Отсюда и пробки.

Теперь вопрос: скажем, на том же загородном шоссе имеется светофор на вершине горы. Почему бы не поставить у светофора сотрудника ДПС и не штрафовать каждого первого, кто приехал туда по обочине? Или вот, почему бы не штрафовать всех, кто объезжает пробку по встречке? Любителей по-хамски нарушать ПДД хоть немного, но уменьшилось бы.