Очень грустно от того, что решение проблемы бездомных животных лежит в области ответственного содержания каждым владельцем своего собственного животного.

Почитал тут разное. Обратил внимание, что почти во всех случаях идёт сбор пожертвований. Почти любая история, где на самом деле нужно помочь, заканчивается чем-то вроде "как нам помочь? вот реквизиты".
Так вот. Меня удивительно сильно огорчает то, что решение проблемы бездомных животных - это не проблема сбора денег. То есть при помощи денег можно было бы попытаться получить тот же результат, который вполне достижим и без вложений, но это на порядок сложнее.

Безусловно, люди, которые занимаются помощью бездомным животным, занимаются сбором денег. И в ряде случаев эти деньги идут именно на помощь бездомным животным (хотя не всегда, это тоже общеизвестный факт). Но спасение отдельных бездомных животных практически не влияет на решение проблемы бездомных животных. Это две разные проблемы. Такой вот парадокс.

Задался вопросом: если бы на меня внезапно свалились большие, огромные суммы денег на зоозащиту, что бы я стал делать, и чего смог бы добиться? Огромная просьба ко всем, подумайте, а что бы в такой ситуации сделали Вы? Вот у вас есть Очень Много Денег, причём одна и та же большая сумма будет выделяться Вам на Зоозащиту каждый год. Итак?

Мои варианты:
читать дальше
А ваши?



@темы: зоозащита, бездомные животные

Комментарии
01.03.2011 в 15:28

Наем небрезгливых людей в количестве, достаточном для поголовного уничтожения всех бездомных животных. И, параллельно, тотальной физической выбраковки владельцев, выбрасывающих животных на улицу.
Взял собаку, потом выбросил на помой - получи свинец в башку.
01.03.2011 в 16:42

Крайний Случай, спасибо за ответ, конечно - но Ваши предложения несовместимы с действующим законодательством, поэтому буду считать, что это была шутка.
Хотя вариант "взял собаку, потом выбросил на помойку - получи нехилый штраф", в принципе, выполним.
01.03.2011 в 19:27

Stanley-C
)) Вы спрашивали мнение. Очевидно, сугубо гипотетическое) Я сугубо гипотетически и позволил себе высказался. Никаких шуток. Причем здесь законодательство? Оно не менее умозрительно, чем ежегодное выделение гигантских средств на зоопротекцию. Мы же говорим о том, как система должна работать, а не о том, как это происходит на самом деле?)
Впрочем, Вы, конечно, правы. В моем камменте есть изрядная доля иронии. Но, согласитесь, идея привлекательная...)
02.03.2011 в 09:50

Согласен!
В части работы с владельцами - ага, гипотетически тоже согласен.
Насчёт уничтожения самих бездомных животных не соглашусь (смысл?), но это уже про другое.
02.03.2011 в 20:49

Stanley-C
Смысл очевиден - избежать воспроизводства. Да и избавить от страданий заодно.
03.03.2011 в 10:14

Крайний Случай, вот теперь наконец понял, спасибо! Сначала не разобрался из-за формулировки, пардон. Тогда да, согласен с Вашей здравой зоозащитной позицией :)

Нюанс - с этой точки зрения совершенно без разницы, куда девать животных: возвращать ли потерявшим их владельцам (а потерянные тоже будут попадаться, хотя в небольшом количестве), отдавать ли желающим взять бездомное животное себе или для дальнейшего пристройства, или же усыплять. Главное, как можно оперативнее убрать с улицы уже имеющихся бездомных животных и всемерно препятствовать появлению там новых, желательно путём повышения ответственности владельцев - о чём Вы и написали.
03.03.2011 в 16:46

Stanley-C
)))))))))))))))))))))))) Какая политкорректная трактовка моего неполиткорректоного и провокационного заявления))))) Ну, пусть будет так...))
04.03.2011 в 11:49

Крайний Случай, ага )))))))))))

Кстати, я давно заметил, что с человеком, который начинает разговор с "уничтожить", договориться куда легче, чем с тем, кто начинает со "спасти". Парадоксально, правда?
08.03.2011 в 15:40

Stanley-C
Возможно, потому, что "уничтожить" звучит конструктивнее?)
09.03.2011 в 11:45

Крайний Случай, да вроде нет. Я имел в виду, что человек, начинающий разговор с "уничтожить", без проблем соглашается на другие разумные варианты, сравнительно легко идёт на компромиссы. Человек, начавший разговор со "спасти" часто оказывается неспособен к диалогу вообще, или в частности к рассмотрению вариантов "как это сделать".
09.03.2011 в 16:43

Stanley-C
За всех не скажу, но лично меня крайне интересует вопрос "Как?" применительно к глаголу "уничтожить" ))))
09.03.2011 в 17:57

На этот вопрос, к сожалению, невозможно ответить коротко и ясно. "Как" - это целый комплекс мер, причём "где взять денег" - наименьшая сложность, увы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии