читать дальше

@темы: пишем сказку

Комментарии
12.03.2013 в 19:49

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Стэнли, милый... А может быть вы немножко вначале дадите краткую справку о Верна-Лейне?
Ну, как в справочнике: что за город, страна, население в количественном проценте, род занятий каждой группы и т.д.
Чтобы уже немножко быть знакомым с ситуацией.=)

Потом можно добавить сведения о быте, традициях....
И потом о переплетении культур.=)
Как вам такой план?=)
13.03.2013 в 15:26

План - никак. Пожелания к темам ближайших записей принял, но... Будет вразнобой. Считайте это художественным замыслом, но будут и зарисовки - личные наблюдения, и параллельно справки. Вперемешку. Вообще-то путеводитель собирался писать кое-кто другой, но вот пока не собрался.
Но вы правы в том, что надо дать хотя бы краткие пояснения.

население в количественном проценте, род занятий каждой группы и т.д.
Слишком многого вы от меня ожидаете)) Чтобы дать такое пояснение, нужно если не самому работать социологом, то, как минимум, изучить местные социологические исследования. Вы много социологических исследований по своей стране даже просто читали? :)) Вот и тут уж придётся обойтись наблюдениями глазами любителя))
14.03.2013 в 17:07

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Слишком многого вы от меня ожидаете)) - мдя.. Как то я погорячилась.. с процентами... :shy: Стэнли, дорогой... Это я неверно выразилась, бюрократическим языком. Вы уж простите. :facepalm3:
Я имела ввиду. что вы как то так, просто немножко расскажите кто чем занимается, своим языком. Человеческим, а не социальным. Как путешественник.

Вообще-то путеводитель собирался писать кое-кто другой, но вот пока не собрался - а чего это так? расхотелось?

Пусть будет вразнобой. Записки путешественника наверное так и выглядят. Ведь не вседа можешь сразу описать впечатления. Некоторые нужно осмыслить и принять.=)
15.03.2013 в 10:57

Правильно ли я предполагаю, что двух следующих постов под этим же тегом вы не нашли? :shuffle2: Там ведь и ответы на ваши вопросы.

Я отлично понял, что вы хотели сказать насчёт этих самых процентов)) Меня только один человек в этой жизни перебюрократил, так что не переживайте.

Как путешественник.
Никто никуда не путешествует))

Ведь не вседа можешь сразу описать впечатления. Некоторые нужно осмыслить и принять.=)
Именно.

- а чего это так? расхотелось?
Чужая душа потёмки... может, соберётся ещё. Я ведь тоже собирался, будете смеяться, года два. И наш и с вами разговоры меня подтолкнули всё-таки собраться.
15.03.2013 в 17:12

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Правильно ли я предполагаю, что двух следующих постов под этим же тегом вы не нашли? Там ведь и ответы на ваши вопросы. - нет.. А они есть? Сейчас пойду искать. Простите, милый, если я так оплошала. :facepalm3:

Никто никуда не путешествует)) - солнце моё... Это я образно сказала. Но позвольте тогда спросить - а вы тогда себя как воспринимаете, если не путешественником по этому миру? Ученого, живущего в нем, исследователя?

Чужая душа потёмки... может, соберётся ещё. - было бы хорошо. И вам было бы сподручней работать вместе.=)
15.03.2013 в 17:17

А они есть? Сейчас пойду искать. Простите, милый, если я так оплошала. действительно :facepalm3: Ну для кого я теги ставлю? )) И новые записи будут под ним же.

а вы тогда себя как воспринимаете, если не путешественником по этому миру? Ученого, живущего в нем, исследователя?
А "я" - это не герой повествования, а просто форма записи такая))) См. первый пост под этим тегом.

было бы хорошо. И вам было бы сподручней работать вместе.=)
Я тоже так думаю. Ну, мы с вами это уже обсуждали: быть может, ко мне кто-нибудь присоединится в дальнейшем.
15.03.2013 в 17:37

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, действительно Ну для кого я теги ставлю? )) - ну простите меня, дорогой мой.=) Пожалуйста.=) Я постараюсь быть внимательнее.=)

А "я" - это не герой повествования, а просто форма записи такая))) См. первый пост под этим тегом. - Ну-у... так не интересно.(( Лучше уж сторонний наблюдатель или ещё вариант - вы разбираете записи друга или случайно попавшие к вам записки неизвестного. Ну внесите капельку художественности.;-) Она совсем не повредит, вот увидите, но даст изюминку и вкус.=)

быть может, ко мне кто-нибудь присоединится в дальнейшем. - а кто нибудь ещё знает, что вы взялись за такое дело?
15.03.2013 в 17:49

Да я не сержусь. Но вы имейте в виду, пожалуйста, что каждая новая запись будет появляться без предупреждения под означенным тегом))

Мало ли, что кому не интересно!.. Никакого разбора записок. Будет личное наблюдение, своими, собственными глазами.

а кто нибудь ещё знает, что вы взялись за такое дело?
Ага.
15.03.2013 в 19:35

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Мало ли, что кому не интересно!.. Никакого разбора записок. Будет личное наблюдение, своими, собственными глазами. - ну вот... Опять Козерог.=) Н дорогой мой...=) Вы тут немножко противоречите себе! Если вы говорите что это будет личное наблюдение, то личный этот наблюдатель - кто он? Может быть не лишним будет немножко и об этом поведать? Потом, как нибудь.=)

Ага. - а почему тогда никто не заглядывает, не поддерживают?
17.03.2013 в 18:23

а почему тогда никто не заглядывает, не поддерживают?
Ну, один - собственно, Джесси - сейчас не наличествует на связи.
Ещё кое-кто не знаю, соберётся ли поучаствовать.

Вы тут немножко противоречите себе! Если вы говорите что это будет личное наблюдение, то личный этот наблюдатель - кто он?
Знаю, что получается противоречие. Но давайте уж для простоты считать, что я пишу о своих впечатлениях, а не о впечатлениях некоего персонажа, которого надо ещё придумать, а потом исказить восприятие на его манер?
18.03.2013 в 19:33

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Знаю, что получается противоречие. Но давайте уж для простоты считать, что я пишу о своих впечатлениях, а не о впечатлениях некоего персонажа, которого надо ещё придумать, а потом исказить восприятие на его манер? - ну вот и будете этим некто. Придумайте себе имя и пишите от него, т.е. своими словами.=)

Ну, один - собственно, Джесси - сейчас не наличествует на связи.
Ещё кое-кто не знаю, соберётся ли поучаствовать.
- ну ладно, его нет и когда будет - неизвестно.
а другие, ведь были и другие? Или им надоело? А разве они не обещали помогать и содействовать?
18.03.2013 в 20:24

Придумайте себе имя и пишите от него, т.е. своими словами.=)
На фиг, я это я. :lol:

Или им надоело? А разве они не обещали помогать и содействовать?
Не надоело - но никто не обещал заниматься этим вплотную.))
18.03.2013 в 21:05

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, На фиг, я это я. - так и запишем - Стэнли, путешественник по Верна-Лейну. :tease4:

Не надоело - но никто не обещал заниматься этим вплотную.)) - пфэ... можно подумать. все заняты другими, интереснейшими проектами. :obida:
19.03.2013 в 11:13

так и запишем - Стэнли, путешественник по Верна-Лейну.
Никаких путешественников!:abuse: :fire::protest:Путешественник - это взгляд со стороны, причём со стороны того, для кого всё это есть экзотика, взгляд поверхностный и сторонний.

можно подумать. все заняты другими, интереснейшими проектами.
Да нет, просто, знаете ли, не все люди привязаны к Интернету и дневникам:)
20.03.2013 в 20:02

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Никаких путешественников! Путешественник - это взгляд со стороны, причём со стороны того, для кого всё это есть экзотика, взгляд поверхностный и сторонний. - нет, ну я тогда не понимаю, а как считать вас? Вы тоже смотрите со стороны, но для вас это не экзотика, а ...что?! И путешественники ведь тоже бывают разными и их стремления тоже.=)

Да нет, просто, знаете ли, не все люди привязаны к Интернету и дневникам - а если кинуть клич? Ведь когда то это было для них интересно.
22.03.2013 в 15:30

нет, ну я тогда не понимаю, а как считать вас?
Вообще пока считать не надо. Потребуется по ходу дела - что-нибудь придумаем.))

а если кинуть клич? Ведь когда то это было для них интересно.
Сделано. Ждём-с.
24.03.2013 в 17:12

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C,
Ну, как скажите. Времени у нас вагон и маленькая тележка.=)
25.03.2013 в 12:44

Хорошо. Посмотрим, каков бывает эффект от хорошего пинка))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии