читать дальшеТа компьютерная игра, про которую я обещал написать, называется Церх. Почему - не знаю, надо будет спросить у кого-нибудь, переводится ли это слово каким-то образом с дровенского языка. Я даже не помню, кто из дроу первым мне о ней рассказал, Сели или Тар. Кажется, Сели рассказал, а Тар дополнил, но неважно. Прошу нервных и едящих не читать описание! Недаром же игру запретили для людей.
В общем, жанр игры напоминает нашу бродилку. В смысле, игра происходит от первого лица, наш герой нам целиком не виден, большую часть времени мы смотрим его глазами. Его мы видим очень частично (рука с обломанным маникюром и отдельные части тела). По сюжету игры в самом начале наш герой вылезает из какой-то клетки и дальше шарится по этажам какого-то непонятного здания. Кажется, поднимается из подземных этажей и пытается выбраться наружу. При этом по этажам ходят "враги", которых, чтобы пройти, надо убивать. Вроде пока всё похоже на наши игры?
Легенда - наш герой жертва каких-то подпольных околомедицинских экспериментов, которые на нём ставили, пока он не сошёо с ума; теперь он вылез и...
Так вот, одна из главных фишек (кажется, для дровенских игр это вообще типично) в том, что игрок практически не управляет процессом. Так, более-менее задаёт направление. А уж с врагами наш главгерой разбирается сам, по своему усмотрению. В смысле, в те моменты, когда он расправляется со всеми встречными дроу, мы можем только наблюдать. Сцены, кстати, достаточно кровавы, потому что в основном он их рвёт голыми руками. По-разному. От чего зависит способ убийства - ХЗ. Некоторых он не только убивает, но и имеет. Иногда подбирает с пола разные предметы и как-то с ними взаимодействует.
А если пройти игру до конца, выясняется, что наружу наш герой вообще-то выбрался. В смысле, пройдя все уровни, он открывает последнюю дверь, и тут на него сверху падает плита и раздавливает его в кровавую кашу. Говорят, что особо чувствительные дроу, бывало, в обморок падали в этот момент. Вообще, основной смысл игры для дроу - это не интерес к сюжету, не азарт пройти и вообще не что-либо подобное, а то самое сопереживание. Кстати же, они говорят, что обломанный маникюр главгероя для них выглядит особо жутко, и служит несомненным сигналом, что с ним всё плохо.
А ещё одна пикантность игры состоит в том, что собой представляют наши враги. Часть лиц можно выбрать и настроить в настройках игры. Часть игрой задана изначально, и это в основном разные представители власти, в частности, Совет в полном составе, каким он был на момент создания игры. Есть даже нынешний Великий Князь, который в ту пору был ещё только "претендентов в Изгнании"; ему наш главгерой почему-то отрывает ноги... Многие игроки с удовольствием ставят в настройках своих начальников и прочих "родных и близких". Это они так, видимо, релаксируют.
Ну и наконец, по слухам, игра сделана по мотивам каких-то реальных событий...
В общем, недаром игра разрешена к игранию только для дроу. Более того, для её установки требуется авторизация, дроу, желающий установить себе эту игру, должен ввести свои данные, в том числе титул (даром что официально титулы у них отменили...).
В общем, жанр игры напоминает нашу бродилку. В смысле, игра происходит от первого лица, наш герой нам целиком не виден, большую часть времени мы смотрим его глазами. Его мы видим очень частично (рука с обломанным маникюром и отдельные части тела). По сюжету игры в самом начале наш герой вылезает из какой-то клетки и дальше шарится по этажам какого-то непонятного здания. Кажется, поднимается из подземных этажей и пытается выбраться наружу. При этом по этажам ходят "враги", которых, чтобы пройти, надо убивать. Вроде пока всё похоже на наши игры?
Легенда - наш герой жертва каких-то подпольных околомедицинских экспериментов, которые на нём ставили, пока он не сошёо с ума; теперь он вылез и...
Так вот, одна из главных фишек (кажется, для дровенских игр это вообще типично) в том, что игрок практически не управляет процессом. Так, более-менее задаёт направление. А уж с врагами наш главгерой разбирается сам, по своему усмотрению. В смысле, в те моменты, когда он расправляется со всеми встречными дроу, мы можем только наблюдать. Сцены, кстати, достаточно кровавы, потому что в основном он их рвёт голыми руками. По-разному. От чего зависит способ убийства - ХЗ. Некоторых он не только убивает, но и имеет. Иногда подбирает с пола разные предметы и как-то с ними взаимодействует.
А если пройти игру до конца, выясняется, что наружу наш герой вообще-то выбрался. В смысле, пройдя все уровни, он открывает последнюю дверь, и тут на него сверху падает плита и раздавливает его в кровавую кашу. Говорят, что особо чувствительные дроу, бывало, в обморок падали в этот момент. Вообще, основной смысл игры для дроу - это не интерес к сюжету, не азарт пройти и вообще не что-либо подобное, а то самое сопереживание. Кстати же, они говорят, что обломанный маникюр главгероя для них выглядит особо жутко, и служит несомненным сигналом, что с ним всё плохо.
А ещё одна пикантность игры состоит в том, что собой представляют наши враги. Часть лиц можно выбрать и настроить в настройках игры. Часть игрой задана изначально, и это в основном разные представители власти, в частности, Совет в полном составе, каким он был на момент создания игры. Есть даже нынешний Великий Князь, который в ту пору был ещё только "претендентов в Изгнании"; ему наш главгерой почему-то отрывает ноги... Многие игроки с удовольствием ставят в настройках своих начальников и прочих "родных и близких". Это они так, видимо, релаксируют.
Ну и наконец, по слухам, игра сделана по мотивам каких-то реальных событий...
В общем, недаром игра разрешена к игранию только для дроу. Более того, для её установки требуется авторизация, дроу, желающий установить себе эту игру, должен ввести свои данные, в том числе титул (даром что официально титулы у них отменили...).
@темы: пишем сказку
"Убей своего врага виртуально! И спокойно смотри ему в глаза в реале".
Просчитались люди, ох просчитались...
Хотя возможно они посчитали, что игра будет развивать излишнюю агрессивность и жестокость у людей? Но тогда нужно много игр запретить. Даже сейчас.
Всё зависит от психологии и воспитании человека.
А игра классная.=)
С другой стороны, люди обычно любят в играх действовать самим. А та игра как бы сама играется. Персонаж действует во многом самостоятельно. И ещё людям трудновато слиться с персонажем и самим чувствовать то же самое. Т.е. люди просто не являются целевой аудиторией игры.
Хотя я тоже думаю, что и люди могли бы найти в "Церхе" свою прелесть и некоторую пользу.)
...хотя игравшие в Церха люди говорят, что там и правда всё очень кроваво. В смысле, поиграв, обычно говорят, что да, запретили-то, похоже, недаром.
Но это значит, что они могут и умереть, если проинрают? Если так сильно сопереживать. И боль испытывать.
А люди вероятно более психологически толстокожие. Поэтому для них все только кроваво.
Вы хотите сказать, что герой из ИГРЫ вылезает наружу из виртуала?! Или я что то не так поняла...
Мдя.... Интересное окончание игры... Действительно в дровском стиле. Темный, черный юмор. Впору переименовать в дровский.