читать дальше

@темы: пишем сказку

Комментарии
21.01.2014 в 18:32

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Вот интересно: самый пафосный вид и самое заносчивое поведение встречается у дроу не слишком высокого положения.
Ну так не только в обществе дроу бывает. В человеческом на каждом шагу встречается. Тут пафоса и гонору вообще не поднять.=)

Дроу, похоже, вообще не признают серийного производства, если его можно как-то избежать
Мне думается, что это дает им шанс для самовыражения. Для подчеркивания индивидуальности.=) Вот у вас,например, редкое сочетание цвета кухни и стен.=) Такое всретишь не часто. Для большинства людей это был бы довольно смелый эксперимент.
22.01.2014 в 15:42

Ну так не только в обществе дроу бывает. В человеческом на каждом шагу встречается. Тут пафоса и гонору вообще не поднять.=)
Точно!

Мне думается, что это дает им шанс для самовыражения. Для подчеркивания индивидуальности.=)
Ну да. Плюс надо учитывать то, что в человеческом обществе серийное, конвейерное производство дало возможность обеспечить (одеть, накормить и проч.) большинство населения, при индивидуальной работе можно делать лучше, но меньше. А дроу в принципе не настолько много, чтобы нельзя было позволить себе что-нибудь эксклюзивное.
27.01.2014 в 15:59

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, А дроу в принципе не настолько много, чтобы нельзя было позволить себе что-нибудь эксклюзивное.
Тут им повезло.=) А вот людей уже и этого лишают.((
29.01.2014 в 15:53

Кто лишает этого людей, и каким образом технически можно организовать такое лишение? Не понял.
11.02.2014 в 16:45

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C,
Сами люди и лишают.
Ну, не знаю как у вас, но у нас не очень охотно идут на встречу пожеланиям заказчика. Стремятся делать уже устоявшийся ассортимент. Меня всегда это удивляло. Ведь таким способом они теряют деньги и заказчиков. А люди не меньше этого виноваты. Не хотят настаивать и следуют клише. Так что все закономерно. Заказчиков не пинают, а они и не шевелятся. так как всех все устраивает.
18.02.2014 в 14:31

Ну, тут тоже не всё однозначно. По устоявшемуся ассортименту понятно, сколько нужно товара, насколько быстро его будут раскупать, какие риски, какую прибыль можно ожидать. А если добавлять что-то новое - мало ли, во что это выльется? А ну как бОльшую часть не раскупят и она испортится? Будут убытки. Им это надо? Нет, не надо.
Вот если бы людей, выражающих свои пожелания, отличающиеся от некоего устоявшегося стандарта, было бы много, больше или сравнимо с теми, кого всё устраивает - вот тогда было бы предложение. Очень немногим производителям товаров или услуг хватает желания и характера самим создавать себе, по сути, новый рынок сбыта. Процесс может занять лет 10-15!
23.04.2014 в 13:35

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C,
Так ведь и этот, устоявшийся ассортимент стоит колом. Ну я понимаю, выпустите пару-тройку комплектов старого образца. Пусть стоит, может кого то это и устроит. Оставьте адрес мастерской, с проспектом другого ассортимента. Может кому то там что то понравится. Слушайте то, что хотят заказчики. Вот и деньги будут. Сарафанное радио всегда хорошо работает и если мне сделают то, что хочу я, то я обязательно порекомендую мастера своим друзьям, знакомым... Тем, кто хочет что то свое, личное, эксклюзивное, а не "копирку". Но нет! лучше сидеть и ждать, пока раскупят то, что есть у каждого третьего. А люди, наученные горьким опытом уже и не пытаются желать чего то другого.
Вот мне, например, очень хотелось угловой диван. Но не обычный, а состоящий их двух и уголка деревянного между ними. С полками и поднимающейся крышкой для ниши, где можно хранить постельное белье. Я видела такой на картинке. Ничего там сложного нет. Принесла, показала, спросила. Так они глаза закатили. Это же работы другой нужно делать. А ведь есть готовое. Берите. А я не хочу такое, мне оно никак не подходит, мне удобство нужно и многофункциональность. Я ведь деньги плачу., не отказываюсь. Столько сколько нужно. Нет, не стали. И я ушла. Ещё пару попыток сделала, в других местах. Результат - ноль. "А чем вам это не нравится?" - вот и весь сказ. А мне не нравится. Я хочу то, что хочу. А они - нет. Так о чем можно говорить?!
23.04.2014 в 14:17

М-да. Похоже, что вы хотите как раз такой диван, который у нас в гостиной.
Ничего, будет и на вашей улице праздник. У нас такого тоже когда-то не было, а сейчас - пожалуйста, на здоровье. Мы отстаём от той же Европы, Америки на несколько десятков лет, вы от нас... Но всё будет, потому что путь развития только один.

Я не знаю, почему у вас всё так глухо. Знаю, что производители, а следом за ними и продавцы, предпочитают товары, которые раскупаются массово, просто потому, что легче произвести много штук одинакового товара, и продать стремятся максимум с минимумом усилий. С этим, конечно, ничего не поделаешь. Но мы проверяли: если настырно спрашивать одно и то же везде-везде, можно создать иллюзию спроса, и иногда в ответ на такую инициативу появляется и предложение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии