Собственно, начинать ездить было, разумеется, страшно. Несмотря на то, что перед покупкой машины я взял несколько уроков у инструктора автошколы. Всё-таки своя машина от учебной отличается. И сколько бы ни "спал" инструктор, а всегда можно его разбудить. Да и ездишь на учебной машине обычно на небольшой скорости. (Нет, бывает и другая учеба, но о ней я расскажу в свой срок.)
Так что мне крупно повезло. Ко мне приехал приятель (для тех, кто знает - да, это Кандидат), который к тому моменту был за рулём уже года 4. Его стиль вождения - песня отдельная, и песню эту обычно поёт его жена, которой приходится быть штурманом (сейчас она уже прокачанный штурман
), да и ездил он в то время на "ведре". Но когда оказалось, что он может начать учить кого-то, то и сам он стал водить гораздо увереннее. Например, стал решаться ездить в одиночестве.
Вот приехал ко мне Кандидат и рассказывает: "ты не бойся, ничего страшного нет, там будут одни правые повороты - я тебе всё покажу". И правда, показывает мне карту, и как проехать на дачу, делая только правые повороты. Ехали мы тогда весело. Добрались до МКАДа ("ты смотри направо и прямо, а налево и сзади буду следить я, а то тебе пока трудно смотреть везде одновременно", - Кандидат), долго ехали по МКАДу.
Мои пассажиры (люди и кошки) вели себя достаточно спокойно, по крайней мере, не выпрыгивали из машины на ходу. Кошки так вообще лазили по всей машине (мы их за каким-то бесом из переноски выпустили), и всё время пытались как-то подлезть ко мне. Шэра как привыкла быть у меня на голове, так и стремилась туда. В результате второму человеческому пассажиру было дано задание: охранять меня от кошек. А то что я буду делать, если кошка залезет на руль или, ещё хуже, в педали? Я честно сказал, что кошек буду конкретно в этой ситуации давить, но лучше этого не делать, потому как крику будет...
МКАД мне очень понравился. Прямая дорога без знаков, светофоров и поворотов. Ехали мы по нему довольно долго, даже наш нервный водитель успокоился. Удобнее всего оказался третий ряд (средний). Потому что крайний правый ряд больше предназначен для маневров, а не езды, второй справа - лучше, но по нему едут грузовики (и за ними ничего не видно), а ещё туда высовываются встраивающиеся со съездов. Особенно весело в местах, где всегда пробки, вроде съезда на МКАД с Каширки.
Помню своё замечательное достижение, отмеченное Кандидатом: "вот, теперь ты едешь не сильно медленнее всех, а просто медленнее всех... вон, даже УАЗик тебя обогнал."
Съехали на шоссе, ведущее с дачи, заехали на заправку. Я научился заправляться (нкаонец-то!). А после заправки надо было снова въехать в потом на шоссе. Кандидат мне буквально диктовал, когда надо переключаться на более высокую передачу.
Зато после этой поездки (и N-ного количества подобных, но без Кандидата) запах бензина записался у меня в летние и однозначно приятные.
Так что мне крупно повезло. Ко мне приехал приятель (для тех, кто знает - да, это Кандидат), который к тому моменту был за рулём уже года 4. Его стиль вождения - песня отдельная, и песню эту обычно поёт его жена, которой приходится быть штурманом (сейчас она уже прокачанный штурман

Вот приехал ко мне Кандидат и рассказывает: "ты не бойся, ничего страшного нет, там будут одни правые повороты - я тебе всё покажу". И правда, показывает мне карту, и как проехать на дачу, делая только правые повороты. Ехали мы тогда весело. Добрались до МКАДа ("ты смотри направо и прямо, а налево и сзади буду следить я, а то тебе пока трудно смотреть везде одновременно", - Кандидат), долго ехали по МКАДу.
Мои пассажиры (люди и кошки) вели себя достаточно спокойно, по крайней мере, не выпрыгивали из машины на ходу. Кошки так вообще лазили по всей машине (мы их за каким-то бесом из переноски выпустили), и всё время пытались как-то подлезть ко мне. Шэра как привыкла быть у меня на голове, так и стремилась туда. В результате второму человеческому пассажиру было дано задание: охранять меня от кошек. А то что я буду делать, если кошка залезет на руль или, ещё хуже, в педали? Я честно сказал, что кошек буду конкретно в этой ситуации давить, но лучше этого не делать, потому как крику будет...
МКАД мне очень понравился. Прямая дорога без знаков, светофоров и поворотов. Ехали мы по нему довольно долго, даже наш нервный водитель успокоился. Удобнее всего оказался третий ряд (средний). Потому что крайний правый ряд больше предназначен для маневров, а не езды, второй справа - лучше, но по нему едут грузовики (и за ними ничего не видно), а ещё туда высовываются встраивающиеся со съездов. Особенно весело в местах, где всегда пробки, вроде съезда на МКАД с Каширки.
Помню своё замечательное достижение, отмеченное Кандидатом: "вот, теперь ты едешь не сильно медленнее всех, а просто медленнее всех... вон, даже УАЗик тебя обогнал."
Съехали на шоссе, ведущее с дачи, заехали на заправку. Я научился заправляться (нкаонец-то!). А после заправки надо было снова въехать в потом на шоссе. Кандидат мне буквально диктовал, когда надо переключаться на более высокую передачу.
Зато после этой поездки (и N-ного количества подобных, но без Кандидата) запах бензина записался у меня в летние и однозначно приятные.