28.05.2009 в 23:09
Пишет nedzumi-kun:Котёнок
Сегодня в магазин при "Айболите" подкинули котёнка, пока он живёт у меня.

На вид примерно 1,5 месяца, игривый и ласковый мальчик, очень красивый, окрас "табби".
Накормила разведённым детским мясным питанием, сейчас спит у меня на коленях)))
Ему очень нужен заботливый и любящий хозяин. Пишите мне в умыл или на почту, или звоните Галине 8-911-513-00-99 или 8-911-500-09-79
Вологжане, продублируйте пожалуйста!
URL записиСегодня в магазин при "Айболите" подкинули котёнка, пока он живёт у меня.



На вид примерно 1,5 месяца, игривый и ласковый мальчик, очень красивый, окрас "табби".
Накормила разведённым детским мясным питанием, сейчас спит у меня на коленях)))
Ему очень нужен заботливый и любящий хозяин. Пишите мне в умыл или на почту, или звоните Галине 8-911-513-00-99 или 8-911-500-09-79
Вологжане, продублируйте пожалуйста!
эмм... так я написала. или ты имеешь в виду - подробней?
схема пристройства у нас всегда одна и та же: в газетах размещено объявление "отдам собаку, щенят, кошку, котят", в нём телефон Галины (у неё лучше всего получается беседовать с потенциальными хозяевами, и имеется возможность постоянно быть на телефоне), по телефону звонят люди, желающие приобрести животное, их расспрашивают о том, был ли у них опыт содержания животных и т.п., на этом этапе отпадают многие желающие, "отбракованные" заносятся в чёрный список ( для того, чтобы потом, если они начнут приукрашивать действительность - им случайно никого не отдать), потом уже даётся телефон того, у кого находится животное. Галя предупреждает, что человек должен позвонить, человек созванивается, обговаривается время и место, при встрече записываются паспортные данные нового хозяина, рассказывается всё о животном (то есть если зверь не умеет ходить на горшок, то так и говориться, о болезнях и т.п. тоже подробно сообщаем, даём выписки) если всё нормально - зверь едет в новый дом. потом через некоторое время звоним, интересуемся, как дела.
от меня пока уехали таким образом четверо, у всех всё нормально.
да, буду делать новую запись, когда кто-то пристраивается.
вообще-то мы ещё говорим - если что, звоните, в крайнем случае - возвращайте
да позвонить не сложно. вот когда стоит альтернатива "нам не надо, усыплять будем" - часто звонят.