Где-то вычитал, что, оказывается, часть народа раздражают припаркованные автомобили. Как автомобилист, ходящий в том числе и по улицам, выскажу своё мнение на этот счёт. Да, очень неприятно, когда машину ставят на газон - то есть на растущую траву. Совсем не весело открывать дверь подъезда и упираться в капот вскарабкавшегося на тротуар и чуть в подъезд не заехавшего автомобиля. И периодически крайне неприятно обходить тротуар по проезжей части, потому что на нём припарковались все окрестные автомобилисты (последнее, кстати, запрещено ПДД).
Но. Когда приезжаешь, скажем, с работы позже обычного, иногда долго кружишь по двору в поисках хоть одного свободного пятачка, куда было бы можно поставить свою машину.
Почему бы не обзавестись гаражом, или хотя бы местом на стоянке? Для начала, гараж стоит обычно дороже самой машины. Место на парковке, конечно, тоже стоит немало, но это можно было бы решить. Если бы не тот факт, что стоянки для машин находятся в существенном отдалении от жилых домов. Стоянки делают сразу на много машиномест и, соответственно, в минимально освоенных местах - чтобы побольше. Честно говоря, при необходимости идти до машины минут 10-15, её использование становится нерациональным. Вот и получается, что наличие платных стоянок наши дворы не разгружает.
Я понимаю, что в советские времена личный автомобиль считался скорее роскошью, чем средством передвижения. Поэтому и оставляли при застройке всего несколько машиномест на дом или подъезд. Времена изменились, и машины надо где-то ставить - а жилые кварталы уже построены, машинам в них места не предусмотрено. Вот и получается проблема.
(Нет, я не знаю способов её решения. Наверное, надо каким-то образом сооружать, скажем, подземные гаражи. Ясно одно: необходимо найти места для автомобилей, и места эти должны быть не на газонах и тротуарах, случайный образом находимые самими автовладельцами, а предусмотренные для этой цели специально.)
Но. Когда приезжаешь, скажем, с работы позже обычного, иногда долго кружишь по двору в поисках хоть одного свободного пятачка, куда было бы можно поставить свою машину.
Почему бы не обзавестись гаражом, или хотя бы местом на стоянке? Для начала, гараж стоит обычно дороже самой машины. Место на парковке, конечно, тоже стоит немало, но это можно было бы решить. Если бы не тот факт, что стоянки для машин находятся в существенном отдалении от жилых домов. Стоянки делают сразу на много машиномест и, соответственно, в минимально освоенных местах - чтобы побольше. Честно говоря, при необходимости идти до машины минут 10-15, её использование становится нерациональным. Вот и получается, что наличие платных стоянок наши дворы не разгружает.
Я понимаю, что в советские времена личный автомобиль считался скорее роскошью, чем средством передвижения. Поэтому и оставляли при застройке всего несколько машиномест на дом или подъезд. Времена изменились, и машины надо где-то ставить - а жилые кварталы уже построены, машинам в них места не предусмотрено. Вот и получается проблема.
(Нет, я не знаю способов её решения. Наверное, надо каким-то образом сооружать, скажем, подземные гаражи. Ясно одно: необходимо найти места для автомобилей, и места эти должны быть не на газонах и тротуарах, случайный образом находимые самими автовладельцами, а предусмотренные для этой цели специально.)
Я решил эту проблему тем, что просто решил не получать права и не покупать машину, пока не обзаведусь семьёй (тогда она уж станет просто необходимой).
Ну, а мне без машины никуда - ладно бы самим на дачу и т.д. ездить, а вот четырёх кошек возить? И уж совсем никак не могу обойтись без машины, когда вожу стерилизовать бездомных диких кошек в котоловке. Этот агрегат в метро не пустят, да и кошка спокойно сидеть не захочет.
Со стоянкой - я стараюсь парковаться там, где никому не помешаю. На газоны и тротуары, где люди ходят, не лезу...
Ну вот скажем мест нет. Совсем нет. Что будешь делать?
1) поехать искать место в соседние дворы,
2) встать на обочине дороги (так же, как делают граждане, подрабатывающие извозом) на ночь, чтобы машину из окна было видно - а потом проснуться очень рано утром и переставиться,
3) существует ещё вариант - взять машину в романтическую прогулку по ночному городу, теоретически вариант хороший, а на практике я обычно хочу домой, да и утром надо быть более-менее свежим.