В поисковых фразах к моему дневнику часто встречается запрос, "как завести котят в Симс-2" или "как завести щенков в Симс-2". Это очень просто, но нужно проверить несколько несложных моментов. Делюсь рецептом:
1) у вас должно быть не менее двух разнополых животных одного вида, живущих в одной симской семье. Чтобы не получилось, как
в анекдоте:
2) у этих животных должны быть хорошие отношения между собой. Ну и с хозяином тоже.
3) проверьте, есть ли у вас на лоте закрытый домик или конура. Если нет - купите.
4) в режиме жизни кликните на одно животное, в появившемся меню нажмите на действие "завести котят/щенков с ..." и выберите, с кем, собственно, заводить потомство.
NB: через несколько симских дней у вас появятся очаровательные щеночки или котятки. Следует заранее подумать о том, куда вы их будете девать. Предусмотренные игрой варианты: оставить всех себе (каждому понадобится место на лоте, уход и внимание сима-хозяина); сдать в приют (но не будет ли вас мучить совесть?) или подыскивать каждому хозяина (для чего придётся подружиться с другим симом и всучить ему животное за символическую плату) Вниманаие! неписи пристраивать нельзя, ибо животное становится бродячим!
NB2: в Симсе все животные считаются породистыми. Но среди потомства часто бывает плембрак (уши, например, висячие вместо стоячих - ну, вы понимаете).
1) у вас должно быть не менее двух разнополых животных одного вида, живущих в одной симской семье. Чтобы не получилось, как
в анекдоте:
2) у этих животных должны быть хорошие отношения между собой. Ну и с хозяином тоже.
3) проверьте, есть ли у вас на лоте закрытый домик или конура. Если нет - купите.
4) в режиме жизни кликните на одно животное, в появившемся меню нажмите на действие "завести котят/щенков с ..." и выберите, с кем, собственно, заводить потомство.
NB: через несколько симских дней у вас появятся очаровательные щеночки или котятки. Следует заранее подумать о том, куда вы их будете девать. Предусмотренные игрой варианты: оставить всех себе (каждому понадобится место на лоте, уход и внимание сима-хозяина); сдать в приют (но не будет ли вас мучить совесть?) или подыскивать каждому хозяина (для чего придётся подружиться с другим симом и всучить ему животное за символическую плату) Вниманаие! неписи пристраивать нельзя, ибо животное становится бродячим!
NB2: в Симсе все животные считаются породистыми. Но среди потомства часто бывает плембрак (уши, например, висячие вместо стоячих - ну, вы понимаете).
Ой, а мне кажется, или ты уже об этом писал? В смысле, о том, как завести котят/щенков с Симс2?
А-а-а, понятно... Можно было просто тот пост поднять, в таком случае.
"Кошачьих династий" я не веду, потому что у меня и в Симсе та же проблема, что и в жизни: перепроизводство домашних животных. В смысле, в игре стоит генератор бродячих животных. Я себе скачал патч, чтобы новых не генерировали, но пока ещё всех уличных не разобрали, новых рожать решаюсь очень редко. И да, потом их надо куда-то девать. Я пробовал пару раз растить по 3-5 котят/щенков, такой дурдом! И попробуй их кому пристрой!
Не, у меня кошаки шипят друг на друга
ЗЫ: Надо преустановить симсиков... А то винт полетел, так все руки не доходят
Странно, у меня шипят только первые дни. Ну, как и в жизни. Потом тоже бывает, но изредка. При стабильно хорошем настроении обычно мирятся.
Видать, у моих знак зодиака не сходится
Нет, у меня эти животные обозначены самой игрой как stray, т.е. бродячие. Я однажды продал щенка подруге моей симки-заводчицы, а подруга из неписи. В результате щенок пробегал около её дома без ошейника, ночью, и обозначался как stray. Симка моя щенка обратно забрала, ну и в следующий раз мы хозяев выбирали внимательнее.
[J][/J]
Другие варианты:
- гиены разнополые?
- домик закрытый (нужна именно конура, а не лежанка)?
- отношения с хозяевами какие?
- если всё равно у хозяина к питомцу не появляется действия "завести щенков с...", то, возможно, сама игра глючит?
На самом деле я этот пост написал не потому, что так уж хорошо разбираюсь в "сложных случаях", а потому, что люди часто не знают простых вещей. То домик купить забудут, то настроение поднять...