27.09.2011 в 00:55
Пишет  quirischa:

СРОЧНО ПЕРЕПОСТИ ЭТО!!!
Уважаемые любители животных вообще и кошек в частности, не оставайтесь равнодушными.

СРОЧНО! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

В Лондоне (Великобритания) в рамках подготовки к Олимпиаде 2012 власти соорудили передвижные гильйотины, ловят животных на улицах, срывают с них ошейники и отрубают им правые лапы.

Неравнодушные люди собирают денежные средства и подписи под петицией с требованием прекратить это зверство.

Необходимо собрать 1 миллион евро и 500'000 подписей с требованием прекратить это зверство, хотя деньги здесь не главное. Наверное, можно было обойтись и меньшими числами, но чем внушительнее сумма требований, тем больше вероятность задеть чье-то сердце... и кошелек, конечно же. В качестве подписи можно оставлять также номера кредитных карт и CVV2 код. Это поможет нам быстрее собрать требуемую сумму... ой, требуемые подписи, конечно же.

Петиция написана на белорусском языке, потому что власти Лондона (это, напоминаю, в Великобритании) все как один знают белорусский язык. Это, чтоб вы знали, язык делового общения в Великобритании. Там ВСЕ ЗНАЮТ белорусский язык, это правда, потому что мне так кто-то сказал.

Сайт с петицией находится в Швейцарии. Во-первых, потому что ВЛАСТИ АНГЛИИ обязаны отреагировать на петицию, только если она находится в интернете на швейцарских серверах. А вот германские сервера уже не прокатят. Мы специально НЕ ПИШЕМ петицию на английском языке и не направляем её властям Лондона, потому что это будет слишком просто, а мы же не ищем легких путей.

Пожалуйста, продублируйте это объявление на своих страницах в соцсетях - пусть ваши друзья тоже подключаются к борьбе против жестокости. Любая пожертвованная вами сумма не будет потрачена зря, мы найдем применение каждому евро.

И помните: начинают с животных, кончают людьми.

* * *


Ребята. Большая просьба. Прежде, чем постить всякую чепуху в сообщество, подумайте, пожалуйста, сначала головой. Спасибо за внимание.

URL записи


@темы: зоозащита, бездомные животные

Комментарии
08.12.2011 в 17:21

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Просто вот реально боюсь потерять с вами контакт. - не стоит волноваться. Не потеряете.=)

Теперь о кормах... Да-а... Вы меня озадачили. Роял есть и у нас. Много видов. Но ваш подход к корму у меня не получится. У моего прайда в ходу "карусель". :facepalm3: Это значит что трапезу они начинают каждый в своей тарелке, а потом... Плавно перемещаются по кругу, думая что у другого что то иное в тарелке. Более вкусное. :lol: В результате первый заканчивает трапезу в восьмой тарелке. Все это происходит мирно, без скандалов и столкновений. Что я только не делала! А воз и ныне там. Придется им кушать натуралку.(( Единственное чего я им не даю, так это что либо рыбное. У Мартиши Адамс аллергия на рыбу. Соответственно все рыбное под запретом для всех.
Если Вискас-Фрискис-Китекет, то заранее сдаюсь. - не-не-не! Это же вредный корм! Одни красители!
Когда я отсутствую сутки или больше моя мамтю дает им Доктор Клаудер. Он весь с профилактикой МКБ. И вкусов много.
09.12.2011 в 12:04

Аленари рей Валлион, не пропадёте со связи? Обещаете? Вот и славно.

О кормах. Из линейки Роял Канина можно подобрать что-нибудь достаточно нейтральное, подходящее всем. Самый важный вопрос при этом вот какой: у вас кто-нибудь в прайде нуждается в диетическом или лечебном корме?

И не совсем понял, как у вас происходит "карусель"? Я вот кладу корм в миску и слежу, чтобы никто никуда не переходил. В смысле, руками убираю котовью морду из чужой миски и возвращаю в свою )) Но это вызвано тем, что один из котов с особо чувствительным желудком.

А рыбу вроде бы им никому нельзя.
10.12.2011 в 18:52

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, не пропадёте со связи? Обещаете? Вот и славно. - я никогда никому и ничего не обещаю.=) В жизни бывает всякое. Она, жизнь, имеет гаденькую привычку заканчиваться. Иногда, внезапно. От этого никто не застрахован. Но пока я в в жизни и Сети, то не пропаду.=)

Самый важный вопрос при этом вот какой: у вас кто-нибудь в прайде нуждается в диетическом или лечебном корме? - да нет. Три месяца назад все проходили осмотр. У Савелий правда отит, но он хронический. Сейчас в стадии стойкой ремиссии. Но профлечение провожу исправно. Да возраста они у меня примерно одного. Насколько мне сказал врач. Ибо настоящего я не знаю. Все найденыши и четверо попали ко мне уже взрослыми. Сейчас у меня только Лелушу месяцев восемь наверное.

И не совсем понял, как у вас происходит "карусель"? Я вот кладу корм в миску и слежу, чтобы никто никуда не переходил. В смысле, руками убираю котовью морду из чужой миски и возвращаю в свою )) - она переходят от своей тарелки в соседнюю по кругу. Подходит, легонько толкает мордочкой в плечо соседа и тот идет к другой тарелке. Действие повторяется восемь раз.=) Беседы, уговоры не помогают. Я махнула рукой. Еда то одинаковая.=)

А рыбу вроде бы им никому нельзя. - а корма то есть! И с рыбой, и с морепродуктами. Что же производители думают?
12.12.2011 в 14:20

Начну с конца. В сообществе любителей кошек писали о кормлении, вот две неплохие статьи: cats-lovers.diary.ru/p156296963.htm и cats-lovers.diary.ru/p156311450.htm. Помогает сориентироваться.
Теперь насчёт кормов. Впервые слышу, чтобы были корма с рыбой и морепродуктами! А если вы про "вискас со вкусом лосося", так он именно со вкусом, а не из лосося. Почитайте состав )) Просто ароматизаторы всякие там добавляют рыбные, но это больше для хозяев, а не для кошаков.

Насчёт лечебных кормов, я имел в виду, что кошакам с заболеваниями почек, печени, желудка, кишечника - прописывают специальные лечебные корма. Особенно важно тем, у которых МКБ.
А так - какой-нибудь "для красивой шерсти" подходит всем.

Если честно, мне проще кормить кормами, т.к. полноценный натуральный корм готовить - замучаешься, а неполноценный не очень полезен.

Забавно, что у вас каждый есть изо ВСЕХ мисок.
А мы просто физически не пускаем в чужие миски. Безо всяких уговоров.

С обещаниями понял, ОК.
12.12.2011 в 17:07

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Теперь насчёт кормов. Впервые слышу, чтобы были корма с рыбой и морепродуктами! А если вы про "вискас со вкусом лосося", так он именно со вкусом, а не из лосося. Почитайте состав )) Просто ароматизаторы всякие там добавляют рыбные, но это больше для хозяев, а не для кошаков. - да я их никогда и не брала. Мартише нельзя, а остальным тогда тоже. Я попробовала дать отварную треску один раз, а потом, контрольный,- пикшу. Что бы проверить свое подозрение об аллергии. И больше ни-ни.

Насчёт лечебных кормов, я имел в виду, что кошакам с заболеваниями почек, печени, желудка, кишечника - прописывают специальные лечебные корма. Особенно важно тем, у которых МКБ. - я стараюсь покупать только для кастрированных и стерильных. Или профилактический МКБ. У моих, слава богам, с этим все нормально.=)
А так - какой-нибудь "для красивой шерсти" подходит всем. - всем? Даже стерильным? А вот мои не ели (для вывода шерсти). И папин перс тоже.

Если честно, мне проще кормить кормами, т.к. полноценный натуральный корм готовить - замучаешься, а неполноценный не очень полезен. - готовить конечно трудно и долго. И не всегда он полноценен. У меня он состоит из каши, мяса (говядина или курятина отварного), овощей тоже отварных или летом свежих (как добавка. мы оченно огурчики со своей грядки обожаем=)) и витаминного комплекса. Конечно это скорее всего не то что нужно. Но... Кормить сушкой только мне честно дороговато. Доктор который ведет нас много лет говорит что не видит никаких отклонений в здоровье моих "детей"=)

Забавно, что у вас каждый есть изо ВСЕХ мисок. А мы просто физически не пускаем в чужие миски. Безо всяких уговоров. - едят! А я физически не могу нарушить переход. Не успеваю!
12.12.2011 в 17:24

Так, я имел в виду под кормом для красоты шерсти не корм для вывода шерсти. А вот этот: royal-canin.ru/cats/production/pos/FHNW/ - тот, который Intense Beauty. Это например. Вот для стерильных: royal-canin.ru/cats/production/vet/VDKNC/ Не знаю, насколько там важно соблюдать возраст. Мы долго предлагали всем "для молодых", пока старшая кошка не начала выступать, что это ей не нравится; предложили корм по возрасту и случилось чудо: она перестала капризничать. А это - лечебные, на которые переводят по назначению врача: royal-canin.ru/cats/production/vet/VDF/ Мы вынуждены одного кота кормить тем, который Sensitivity Control.

По поводу кормления не кормом - так натуралкой же дороже получается, нет? Но это, конечно, вопрос сугубо индивидуальный, кому что подходит.
12.12.2011 в 18:02

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Почитала обе статьи про кормление. Спасибо вам за ссылочки. Знаете, немного успокоилась. В принципе я и кормлю предложенными продуктами. И крупы выбрала правильно. А вот морковь мои предпочитают чаще не отварную, а свежую погрызть любят. Сложность в витаминной добавке. Тут подумать мне нужно будет. Посоветоваться с врачом.

По поводу кормления не кормом - так натуралкой же дороже получается, нет? Но это, конечно, вопрос сугубо индивидуальный, кому что подходит. - возможно и так. Но тут у мня есть несколько плюсов. Мой прайд давно живет в режиме определенном. Это двухразовое питание, без перекусов. И порции еды тоже определенного веса (не вспомню сейчас точно сколько) Мне посоветовал так наш доктор. Ведь они живут в квартире и энергии тратят меньше, чем коты живущие не в ограниченном пространстве. Зачем же их раскармливать. Толстый кот это конечно умильно и пусично, но... каково бедному животному? Это проблематично для его здоровья, а потом и для хозяев. Мои съедают все сразу, ибо приучены к тому, что тарелки через 15 минут безжалостно уберутся и вымоются. И потом они увидят их уже только на второе кормление. Всегда стоит только свежая вода.
А ещё, если я не могу (или не успею) прикупить им мяса, то могу купить консервы для животных нашего производства. Они хорошего состава. Без всяких добавок. И не дорогие.( наши бомжики их очень охотно раскупают, чем составляют конкуренцию владельцам живности)
13.12.2011 в 15:16

Аленари рей Валлион, вот и хорошо, что хоть как-то вам эта информация полезна ))
Мои, кстати, тоже питаются два раза в день, съедают столько, сколько им кладут, если кто что не съел - еда будет убрана. Мне как-то тоже удобнее, когда не еда лежит в миске на всякий случай, а всё под контролем.
И тоже считаю, что раскармливать не нужно.
Но вот двоих нам удалось пристроить родственникам. Коты быстро превратились в натуральных бегемотов поперёк себя шире. В то, что котам надо худеть, люди не верят. Они вообще не считают, что те толстые. Ну что тут поделаешь?

наши бомжики их очень охотно раскупают, чем составляют конкуренцию владельцам живности
Подумать только!
14.12.2011 в 17:32

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Но вот двоих нам удалось пристроить родственникам. Коты быстро превратились в натуральных бегемотов поперёк себя шире. В то, что котам надо худеть, люди не верят. Они вообще не считают, что те толстые. Ну что тут поделаешь? - вот вот. У меня у отца перс. Его любимица. Так она из него веревки вьет. Мяукать не желает и если мы с мама ей чего то не даем, Канда идет к папа и стоя на задних лапах, ложит переднюю ему на колено и говорит "Ах!" с истинно мученическим видом. И тот сразу тает как мороженое в июльский полдень. И несется молодым оленем выполнять её очередной каприз в виде ложки куриного отварного мяса или сердца. Видите ли девочка очень худенькая, и её габариты всего лишь шерсть! И толстой она будет считаться только тогда когда не сможет запрыгнуть на виноградную аллею! И мы с мама уже ничего не можем поделать.

А какие лакомства вы своим даете? Мои любят выпечку и иногда погрызть ванильные или медовые сушки. А Заеэль обожает черный бородинский или с семечками хлеб.

Подумать только! - да, это так. Да и почему им это не есть если состав: мясо и мясная обрезь, субпродукты говяжьи и вода. Никакой соли. Все стерильное и отварное. Помню подруга раз зашла ко мне когда я разогревала кошкам консерву что бы дать с рисом. Так она потянула носом и говорит радостно так: "Макарончики по флотски готовим?" Да и цена не кусючая.

читать дальше
16.12.2011 в 15:04

Аленари рей Валлион, насчёт закона. Пожалуйста, выясните и напишите мне, лучше всего - номер, дату, точное название. Соответственно, закон какой (федеральный, городской и т.д.). Если есть ссылка на текст - совсем хорошо. Буду выяснять у коллег.

А какие лакомства вы своим даете?
А им редко перепадают лакомства, но бывает, конечно. Какие - разные, кто что любит. Тайчик вот больше всего любит почему-то дыню.
16.12.2011 в 17:29

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Выясню. И обязательно напишу.
Дыню? Как интересно! А почему редко перепадает? Вы совсем не хотите их баловать?

У меня вот тут проблемка возникла.(( Я не могу читать сообщество про кошек. Текст пропал! Не отображается. Только картинки. И письмо руководителю даже написать не могу. У вас как с этим? Вы его читать можете? И есть ли у кого ещё подобная проблема?
16.12.2011 в 17:33

Аленари рей Валлион, выясните и обязательно напишите, пожалуйста.

Почему дыню - я не знаю. Но стоит разрезать дыню, как он тут как тут, пищит, как маленький котёнок, и просит. Я ему однажды забыл выдать кусочек, так он корку вытащил и сжевал. Почему редко балую - да как вам сказать... им ведь главное, факт кормёжки. А уж что именно дают - вопрос второй. Баловать не хочу, да, мне удобно, когда порядок. Но иногда что-нибудь вкусненькое выдать можно. Вот только один любит дыню, другая рыбу, а ещё двое - просто пожрать. Что делать?

Нет, у меня такой проблемы с сообществом про кошек (если вы про cats-lovers, который "Кошки - это кошки") не возникает, так что даже не знаю, что вам и посоветовать.
16.12.2011 в 17:41

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Напишу обязательно.
Не знаю как ваши, а мои воспринимают это именно как десерт. =)
от только один любит дыню, другая рыбу, а ещё двое - просто пожрать. Что делать? - :lol::lol: Да, сложное положение. :lol::lol: Вы некоторым образом держите их в дисциплине? И они никогда не устраивают вам акции протеста?

Слава ками, с чтением сообщества уже все нормализовалось. Видимо вчера был некий глюк.
16.12.2011 в 17:50

Да, как десерт. Акции протеста? Каким образом? Ну, попрошайничают иногда, в процессе готовки. В дисциплине - да, стараемся. На самом деле, по моему мнению, можно давать вкусненького от щедрот хозяина - но не в качестве потакания попрошайничеству, вот и всё. То есть когда захочу, тогда и угощу.
16.12.2011 в 18:04

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Акции протеста? Каким образом? - ну там, падание и валяние на полу в припадке истерии, игнор и взгляд "Вы все г***о" и "Ты тут никто и зовут тебя никак", сон не рядом... Да мало ли ещё как придумают! Они мастера на это.=)
19.12.2011 в 10:22

О! А я и не знал, что это акции протеста. Бывает, конечно, но меня такие выходки только умиляют.
19.12.2011 в 17:20

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, :lol::lol: Ну у моих это натуральные акции протеста. Демонстративные причем. :lol::lol: Для меня это конкретное давление на психику и совесть. Такой укор порой в глазах у них читаешь, что чувствуешь себя последней сволочью и садюгой.

hvost.by/novosti/novosti-v-strane/proekt-zakona...

Вот такую ссылку раскопала мне дочь. Хочу сегодня, если позволит время, покопаться ещё сама. Я не увидела тут даты принятия этого проекта.
19.12.2011 в 17:32

Аленари рей Валлион, наверное, мы своих просто приучили к тому, что действовать на нервы бесполезно ))
За ссылку спасибо, но тут действительно выложен ПРОЕКТ закона, а не принятый закон.
19.12.2011 в 17:39

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, За ссылку спасибо, но тут действительно выложен ПРОЕКТ закона, а не принятый закон. - но ведь я кажется так и писала что приняли ПРОЕКТ закона? :hmm: Нет? Сразу, в первом ж чтении. Но у нас как правило это и последнее чтение. ОБычно дальнейшее обсуждение не проводят. Тем более по такому вопросу. Если уж в прессе его назвали "судьбоносным" для народа и экономики...
Вы думаете что возможно обсуждение и какие то изменения?

наверное, мы своих просто приучили к тому, что действовать на нервы бесполезно )) - я наверноев силу возраста и некоторых других причин несколько сентиментальна стала. Вот и балую их. Но мои коти понимают и на голову мне не садятся.=)
19.12.2011 в 17:55

Законопроект отличается от закона в первую очередь тем, что его могут принять, а могут и не принять. Причём не-принятие может принимать разные формы, например, у нас, 10, что ли, лет тому назад, президент наложил вето на очередной законотворческий опус; но могут отправить на доработку или просто, как говорится, забить. В смысле, вот проект существует, но им никто не занимается. Много лет.
В первом чтении, опять же не знаю, как у вас, у нас принимают чаще, чем доводят до конца.
Но у нас как правило это и последнее чтение.
Это как? Сколько чтений должен пройти законопроект в Белоруссии? В России - три. Иначе закон принять невозможно, это технология такая. Другое дело, что может не быть каких-то публичных обсуждений, но сам механизм обсуждения законопроектов депутатами одинаков.
Да, я разумеется, думаю, что возможны какие-то изменения.
Значит, перед Вами ещё более сложная задача: попробовать выяснить, "живой" этот законопроект, идёт ли по нему какая-нибудь работа?

О, кстати, и откуда информация о том, что данный законопроект был принят в первом чтении?
19.12.2011 в 20:49

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, О, кстати, и откуда информация о том, что данный законопроект был принят в первом чтении? - это из СМИ.

Это как? Сколько чтений должен пройти законопроект в Белоруссии? В России - три. - у нас столько же. Только вопрос в том насколько посчитают законопроект важным. И вы вполне правы что могут отложить на неопределенный срок, ввиду не первостепенности по важности. Сейчас могут думать о бюджете, о том как отдавать долги (страна ведь практически банкрот и уже заложена и наверное перезаложена.). Может захотят пересмотреть и переделать конституцию для удобства президента. (такое уже было) Да мало ли что. Будем посмотреть.

В первом чтении, опять же не знаю, как у вас, у нас принимают чаще, чем доводят до конца. - та же беда. Доводить до ума это нудно и сложно. А так - бац! И получай фашист гранату.((

Значит, перед Вами ещё более сложная задача: попробовать выяснить, "живой" этот законопроект, идёт ли по нему какая-нибудь работа? - буду следить и узнавать. Больше ничего пока не остается.
20.12.2011 в 17:19

Ну значит, будем посмотреть.
В первом чтении, опять же не знаю, как у вас, у нас принимают чаще, чем доводят до конца. - та же беда. Доводить до ума это нудно и сложно. А так - бац! И получай фашист гранату.((
Я имел в виду немножко другое. Любой законопроект, чтобы превратиться в закон, проходит три чтения, ну, как бабочка из гусеницы через куколку, что ли. Многие законопроекты депутаты принимают в первом чтении, да. Но не многие из них добираются до финишной прямой и превращаются потом в законы. У нас много глупостей приняли в первом чтении - но законами эти глупости так и не стали.
20.12.2011 в 17:46

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Знаете, я наверное к сожалению, не очень интересуюсь всей этой заморочкой. Я имею ввиду все эти законотворческие и законопринимательские мероприятия и действия. Когда ты одна воспитываешь дочь. И ребенок у тебя..э-э-.. даже не знаю как это сказать. Ну в общем отличается от общепринятого образа современных детишек... Порой это доставляет немножко больше проблем чем можно было предположить.(( Такие дети требуют больше внимания, защиты наконец.
В общем, рутина порой съедает все время. Именно домашняя. Иногда у меня есть желание забиться в лес. Дня на три, а лучше на неделю и никого и ничего не видеть и не знать. Мечты...=)
Сейчас конечно у меня есть очень веская причина следить за данным проектом. И я буду следить.=)
21.12.2011 в 17:00

Аленари рей Валлион, отлично вас понимаю. В норме знать все эти бюрократические заморочки совершенно ни к чему. Но если уж приходится с этим сталкиваться, то ситуация вынуждает разобраться. В общем, следите. Если что узнаю, напишу вам обязательно.
22.12.2011 в 20:01

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Если что узнаю, напишу вам обязательно. - спасибо.=)
23.12.2011 в 21:54

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Совершенно сегодня расстроилась. (( Оказывается сегодня в Минске была акция протеста против проекта закона о котором я вам говорила. Протестовала против необдуманного решения о количестве содержании животных в квартире. Я с суточного дежурства пришла к родителям, а папа мне вот такую новость сообщил. По его словам требовали более детальной проработки этого вопроса: рассмотрения условий содержания большего количества; учитывания факторов его; постройки приютов куда на время можно было бы отдать животных, а не подталкивать людей на выброс или усыпление.
Знать бы раньше.. Обязательно поехала бы.
Может быть вы слышала немножко больше?
26.12.2011 в 17:12

Нет, к сожалению, не слышал.
И читал практически только вот это: www.real-ap.ru/node/534
"Наталья Белянова, общественное объединение защиты животных «Эгида»: «У нас создается такое впечатление, что депутаты, которые голосуют за этот проект единогласно, либо большим числом, даже не представляют себе положение животных в нашей стране»."
Вот именно.
26.12.2011 в 17:58

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Очень точно сказано. Правдиво. Дойдет ли это послание до депутатов? Хотя бы до ушей, я слабо надеюсь что до души и сердца. Но все же надеюсь. Буду следить за развитием событий.
27.12.2011 в 10:39

Аленари рей Валлион, до души и сердца не требуется. В данном случае важнее показать несоответствие пунктов данного проекта другим законам и т.д. и предложить варианты исправления.
27.12.2011 в 18:34

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Е. Самойлова "Синяя Птица"
Stanley-C, Полностью с вами согласна. Надо будет попробовать, поговорить кое с кем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии